В соответствии с постановлением администрации МР «Сыктывдинский» от 27 мая 2014 года №5/987 «О проведении независимой оценки качества работы муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги на территории МР «Сыктывдинский» проведена независимая оценки качества работы 11 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, 2 муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей и 2 муниципальных бюджетных учреждений культуры (далее - МБУ).

Независимая система оценки качества работы МБУ включала в себя:

а) обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления МБУ социальных услуг, в том числе в электронной форме;

б) формирование результатов оценки качества работы МБУ и рейтингов их деятельности.

Критерии независимой оценки качества работы МБУ, способы проведения оценки и методы рейтингования, а также перечень муниципальных учреждений, участвующих в независимой оценке были утверждены Общественным советом при администрации МР «Сыктывдинский» 26 мая 2014 года.

Анализ результатов независимой оценки качества работы МБУ культуры:

Независимая оценка качества работы проводилась по 3 группам показателей:

1 группа – показатели, характеризующие доступность услуг, оказываемых учреждениями:

1) доступность учреждения для лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов и т.д.);

2) доступность учреждения по режиму работы;

3) наличие сайта с актуальной информацией, on-line услуг;

4) наличие публичных отчетов учреждения о деятельности;

5) доступность цен по предлагаемым услугам учреждения;

6) наличие необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru в актуальном состоянии;

7) наличие при учреждении любительских объединений и клубов по интересам, мастер-классов с учетом спроса и потребности жителей.

2 группа – показатели, характеризующие комфортность услуг, оказываемых учреждениями:

1) наличие возможности получения актуальной, своевременной и полной информации об услугах и порядке их оказания (доска объявлений, сайт);

2) материально-техническое обеспечение: оборудование здания (помещения) учреждения современными средствами и специальной мебелью;

3) безопасность здания;

4) состояние прилегающей территории, внешнего вида здания;

5) внутреннее оформление помещения, комфортный температурный режим в помещении;

6) состояние туалетных комнат, наличие питьевой воды, наличие гардероба, быстрота обслуживания в гардеробе;

7) наличие средств связи (таксофон, телефон);

8) предоставление сервисных услуг (ксерокопирование, сканирование, WI-FI и др.).

3 группа – показатели, характеризующие культуру обслуживания и квалификацию персонала учреждений:

1) оперативность и качество обслуживания;

2) использование инновационных форм в работе;

3) соблюдение профессиональной этики;

4) регулярный мониторинг удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг, наличие систем обратной связи (книги отзывов и предложений);

5) укомплектованность учреждения специалистами;

6) отсутствие обоснованных жалоб потребителей услуг на качество предоставления услуг;

7) внедрение новых форм работы.

Итоговый балл для учреждения рассчитывался как сумма всех значений показателей независимой оценки качества работы учреждений. Максимальный итоговый балл – 22. На основании полученного результата учреждению присваивалось соответствующее место в рейтинге учреждений, охваченных мерами независимой оценки качества работы учреждений.

Учреждения культуры набрали следующее количество баллов:

- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сыктывдинская централизованная клубная система»:

структурное подразделения – Дом культуры с. Зеленец – 20 баллов;

Дом культуры с. Шошка – 18 баллов;

- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сыктывдинская централизованная библиотечная система»:

центральная детская библиотека с. Выльгорт – 21 балл.

В учреждениях культуры не решены проблемы:

- по доступности учреждений для лиц с ограниченными возможностями, отсутствуют пандусы и другие приспособления;

- в МБУК «Сыктывдинская централизованная клубная система» отсутствует сайт в сети Интернет;

- по предоставлению сервисных услуг.

Проверь себя!

С библиотекой на ты!

Написать письмо