Уважаемая Светлана Анатольевна!

Предлагаем следующие источники по Вашей теме:

Социальная работа с инвалидами : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Социальная работа" / [Басов Н. Ф. д. п. н. и др. ]; под ред. д. п. н., проф. Н. Ф. Басова. - Москва : КноРус, 2012. - 399 с. - (Для бакалавров).



Нагаев Виктор Васильевич. Социальная помощь детям с ограниченными возможностями : [социально-правовые комментарии] / Виктор Васильевич Нагаев; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Сыктывкарский гос. ун-т". - Сыктывкар : Сыктывкарский государственный университет, 2008. - 192 с.

Статьи

Галасюк, И. Н. Проблемы психологического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида / И. Н. Галасюк // Социальное обслуживание. - 2011. - № 9. - (Выступления на круглых столах и других мероприятиях в рамках Форума).

Обучение специалистов социальной сферы работе с инвалидом и его семьей - важное направление, требующее разработки и глубокого изучения.

Дементьева, И. Ф. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы / И. Ф. Дементьева, С. А. Сопыряева // Социальная педагогика. - 2012. - № 2


Захватова, Ю. Кто в ответе за детское счастье? / Юлия Захватова // Российская Федерация сегодня. - 2013. - № 10. - С. 52-53. - (Общество).

Об опыте работы с детьми-инвалидами в Калужской области.



Змановская, Е. В. Результаты анализа эффективности профилактической работы с семьей ребенка-инвалида с ДЦП с учетом типа взаимосвязи особенностей семейной коммуникации и отношения родителей к заболеванию ребенка / Е. В. Змановская, Т. Е. Карташова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - № 12 (114). - (Психология).



Индекс социального самочувствия // Социальное обслуживание. - 2012. - № 2 - (Опыт регионов).

О разработке социальной карты семей, имеющих инвалидов, на примере г. Северодвинска Архангельской области.



Кобрина, Л. М. Концептуальные вопросы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской общеобразовательной школе в условиях интеграции / Л. М. Кобрина // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - (О том, что наболело).



Суркин, Ю. Ф. Социальная защита семей, имеющих детей-инвалидов / Ю. Ф. Суркин, А. Ю. Суркин // Юридический мир. - 2003. - № 5

Тарасова, Т. А. Программа коррекции психоэмоционального состояния родителей детей-инвалидов / Т. А. Тарасова // Социальное обслуживание. - 2011. - № 9.

Социально-психологические проблемы, обусловленные рождением в семье больного ребенка. Работа психолога с семьей. Проблемы оказания комплексной помощи семьям, воспитывающим ребенка-инвалида.



Ткачева, В. В. Организация взаимодействия специалистов с семьями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в свете модернизации системы специального образования / В. В. Ткачева // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 54-57. - (Методическая копилка).



Федотов, В. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Федотов // Воспитательная работа в школе. - 2013. - № 7. - С. 36-39. - (Концепции и системы)



Чапаева, Е. А. Социальное посредничество как технология социальной работы с семьями, воспитывающими детей-инвалидов / Е. А. Чапаева // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2012. - № 1. - (Социальная работа с различными категориями семей и детей).



Шапиро, Б. Ю. Психологические особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями : (в помощь родителям) / Борис Юрьевич Шапиро, Олег Борисович Зерницкий // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2011. - № 1. - (Наука - практике).

Социально-психологические проблемы детей-инвалидов и их семей.



Шевченко, А. Ю. Информационная поддержка семей, имеющих детей-инвалидов / А. Ю. Шевченко // Образование и общество. - 2004. - № 6

Обозначены причины обращения к данной теме, потенциал, роль и функции средств массовой информации (СМИ) в привлечении внимания и оказания помощи семьям, имеющих детей-инвалидов.

Проверь себя!

Написать письмо